Чтобы привлечь внимание современного покупателя, производители уделяют большое внимание качеству и внешнему виду своих товаров. Отличный способ максимально эффективно рассказать о своей продукции – с помощью кашированной упаковки, которая состоит из двух слоев картона, отличается эстетичным внешним видом и хорошими эксплуатационными свойствами.
Во время каширования соединяются два материала посредством склеивания или давления под прессом, причем один материал выступает как основа, а второй – как лайнер. Эта технология нужна для повышения жесткости упаковки из картона и увеличения срока ее службы. При кашировании используется картон разного типа – простой, переплетный или микрогофрокартон для основы и дизайнерская бумага – для лайнера. Производство кашированной упаковки ведется в несколько этапов:
Дополнительную привлекательность и красивый визуальный эффект упаковке можно придать эксклюзивными сортами бумаги (флокированной, магнитной, дизайнерской) и специальными отделочными материалами. Привлекательный внешний вид достигается ультрафиолетовым лакированием, тиснением фольгой, ламинированием, конгревным тиснением, что в сочетании обеспечивает хорошую защиту товара и самой упаковки от различных воздействий.
Кашированный картон пользуется популярностью благодаря гладким и ровным поверхностям и яркому оформлению, высокому уровню износостойкости и долговечности. К тому же нанесение рисунков на упаковку намного проще, так как при производстве используется только качественный картон. Высокая цветопередача обеспечивается использованием офсетной печати. Возможно изготовление картонной упаковки на заказ в любых формах и размерах.